Что делать фитнес-тренеру летом?

Что делать фитнес-тренеру летом?

01.09.2021

С приходом лета запрос на спортивные тренировки заметно падает. Невольно думаешь, что все, кто раньше усердствовали в залах, уже привели свое тело и мышцы в нужную форму перед отпуском и рванули отдыхать. Что делать фитнес тренеру, чтобы не умереть со скуки и привлечь достаточно клиентов в несезон, рассказываем дальше.

Почему летом реже обращаются к персональным тренерам?

  1. Первая причина — это отпуска. Летом многие уезжают на отдых и, естественно, не могут посещать тренировки. Кроме длительных отпусков, летом люди часто уезжают на выходные на дачи, пикники, рыбалки, озера, пляжные комплексы, и снова времени на тренировки не остается.
  2. Вторая причина — это тоже отпуск. Только сейчас речь о том, что для многих занятие в зале  —  это как раз про красивую накачанную фигуру с рельефными мышцами, которую можно будет показать на пляже во время отпуска. И вот лето пришло, цель достигнута, потребность заниматься для многих отпадает, часто — до следующего отпуска.
  3. Ну и еще одна причина — это то, что летом в доступе множество других активностей, например плаванье, спортивные игры, катание на велосипеде, роликах и скейтах, которые становятся альтернативой персональным тренировкам.

Что делать фитнес-тренеру в низкий сезон?

Начните готовиться к низкому сезону до его прихода. С самого начала занятий с новым клиентом привяжите его к себе. Сделайте так, чтобы занятия были не просто способом похудеть или подкачаться. Тем более сейчас, когда так популярно следить за собой и своим здоровьем. Периодически напоминайте клиентам о том, что регулярные занятия спортом без длительных перерывов — это залог красивого, здорового тела и уверенности в себе. Также донесите до клиента, что занятие с тренером более эффективно и безопасно. Если Ваши подопечные все же планируют уехать, предложите им разработать программу самостоятельных тренировок. При этом можно оговорить результаты, с которыми клиенты должны вернуться после перерыва.

Проанализируйте свои возможности и возможности тренировочных площадок. Что вы можете предложить, чтобы заинтересовать людей у ваших услугах. Создайте интересный новый продукт и подумайте, как его прорекламировать, чтобы о нем узнало как можно больше людей.

 

Какие интересы в спорте летом?

Изучив интересы людей и их запросы в поисковых системах Интернет, мы видим, что летом приоритеты отдаются занятиям на открытом воздухе: пробежкам, играм (футбол, баскетбол, волейбол, тенис), катанию на велосипедах и альтернативному транспорту (ролики, лонгборды, скейтборды, BMX). В списке лидеров также водные виды спорта: плаванье, вейкбординг, рафтинг, каноинг, гребля, яхтинг, сапординг, кайтсерфинг и другие. Также в летний сезон возрастает спрос на походы, трекинговые маршруты, каньойнинг, скалолазание. На самом деле спектр достаточно широкий, что позволяет создать интересное предложение для привлечения и удержания клиентов.

Что предложить потенциальным посетителям фитнес-клуба?

Подумайте о нестандартных тренировках на открытых площадках, на крышах, террасах, парках и набережных. Организуйте тур с тренировками, будь то фитнес-тур, йога-ретрит, велопоход, каякинг с палатками и утренним спортом.

Устраивайте марафоны или даже курсы с интересными лекциями, открытыми занятиями, обзорами спортинвентаря, питания и одежды.

Еще один совет. Летом у детей появляется много свободного времени. Можно предложить спортивные занятия для них. Родители заинтересованы в правильном времяпровождении их отпрысков, и, возможно, сами в скором времени обратятся за вашими услугами. Вариантов множество, включайте фантазию и не бойтесь придумывать и предлагать уникальное.

Вместо заключения

Ваша аудитория всегда в ваших руках. Если в бизнесе есть сезонность, к ней нужно адаптироваться. Изучайте своих клиентов и собственные возможности, актуализируйте предложение под их потребности. Помните — повлиять на спрос реально. Главное — найти правильные пути.

Тренеры Гран При в любой сезон стараются сделать ваши походы в тренажерный зал эффективными, а персональные тренировки интересными и затягивающими. Стоимости абонементов смотрите здесь.

Назад Вперед
Go top