Interval Functional
Interval Functional

Interval Functional

It is an Aerobic training, built on the alternation of aerobic and strength functional exercises with both their own weight and using different equipment: step platforms, dumbbells, body bars, shock absorbers.

A feature of this session, as well as any interval training, is the alternation of aerobic and power blocks, which has an excellent fat burning effect. The training involves not only basic exercises, but also functional exercises that have a positive effect on the work of the stabilizing muscles, as well as the body itself.

Perhaps this is one of the most effective workouts. Sessions can be built in different ways, but mostly you will be offered blocks (aerobic and strength, functional), which will alternate with each other. During a workout, you work through a large number of muscle groups, including muscle stabilizers, which has a positive effect.

Training structure

The session begins with a general warm-up (5-10 minutes) to prepare the body for further intense loads.

Organization of session depends on the trainer’s choice, qualification and also what the trainees want.

Interval training may consist of:

  • classic blocks: aerobic, power and functional, alternating with each other;
  • circular intervals, repeated two or three times during the workout;
  • special “stations” (exercises) that you change with your colleagues during the workout;
  • work with mini-sets with alternating high- and low-intensity loads.

Who is suitable for it?

The exercise is of increased intensity, so you need a certain training experience, and it is important not to have contraindications for doing sports.

Results

Interval training is suitable for those who want to dry the body, strengthen the cardiovascular system, pump all the muscles in one workout, and burn the maximum calories. As a result, your will end up with the great body.

Interval Functional Trainers

Key differences

Since interval functional training is fundamentally different from most other types of aerobics in its diversity, it makes it much more effective. This is due primarily to the fact that in the process of training are involved completely different muscle groups, most often used in everyday life.

This fundamental difference from strength exercises develops more effectively the muscle groups that allow you to improve coordination of movements and posture, increase endurance and tone of the body as a whole.

Also, one more advantage of Interval Functional is the possibility of active development with increasing loads. The alternation of various exercises, including strength, the constant increase in the weight of the equipment and the increased intensity of the exercises themselves provide the maximum result with quite reasonable and adequate loads.

Why do you need it?

The most powerful argument in favor of Interval Functional is diversity. Due to the individual approach, each trainee receives an even load on all muscle groups, thanks to which the body develops organically. With the same power loads the effect is achieved exclusively in one particular direction, and the stress level during such sessions is much higher.

Interval Functional is an ideal option for those who do not aspire to a sports career, but still want to have a flawless body  ̶  slim, toned and durable, ready for most of the standard loads coming along everywhere.

Interval Functional at the Grand Prix Fitness Center

Training in our fitness center will meet of each trainee demand as we offer an individual approach. The required level of loads and the selection of specific exercises in the process of training will allow you to achieve excellent results in a fairly short time.

Coaches of Interval Functional

Margarita Reva

Margarita Reva

BOOK CLUB TOUR

  1. Please fill in all the fields, and the employee of "Grand Prix" will contact you soon.

Interval Functional

Interval Functional

Аэробная тренировка, построенная на чередовании аэробных и силовых функциональных упражнений как с собственным весом, так и с использованием различного оборудования: степ-платформ, гантелей, бодибаров, амортизаторов.

Особенностью данного занятия, как и любой интервальной тренировки, является чередование аэробных и силовых блоков, которое обладает отличным жиросжигающим эффектом. В тренировке задействованы не только базовые упражнения, но и упражнения функционального характера, которые имеют положительное влияние на работу мышц-стабилизаторов, а также тела в целом.

 

Пожалуй, это одна из наиболее эффективных тренировок. Занятия могут выстраиваться по-разному, но в основном вам предложат блоки (аэробные и силовые, функциональные), которые будут чередоваться между собой. В течение тренировки вы прорабатываете большое количество мышечных групп, в том числе мышц-стабилизаторов, что имеет положительный эффект.

Структура занятия

Занятие начинается с общей разминки (5-10 мин.), задача которой – подготовить тело к дальнейшим интенсивным нагрузкам.

Организация занятия зависит от выбора тренера, подготовленности, а также возможных пожеланий группы.

Интервальная тренировка может состоять из:

  • классических блоков: аэробных, силовых и функциональных, чередующихся между собой;
  • круговых интервалов, повторяющихся два-три раза в течение тренировки;
  • специальных «станций» (упражнений), которыми вы меняетесь с вашими коллегами в течение тренировки;
  • работы мини-сетами с чередованием высоко- и низкоинтенсивной нагрузки.

Кому подходит

Занятие повышенной интенсивности, поэтому необходим определенный тренировочный опыт, а также важно не иметь противопоказаний для занятий спортом.

Результат

Интервальная тренировка подходит тем, кто хочет «подсушить» тело, укрепить сердечно-сосудистую систему, прокачать все мышцы за одну тренировку, ну и сжечь максимальное количество калорий. В результате ваше тело отблагодарит вас великолепной формой.

Ключевые отличия

Поскольку интервальные функциональные тренировки принципиально отличаются от большинства других видов аэробики своим разнообразием, то и эффективность их гораздо выше. Обусловлено это в первую очередь тем, что в процессе занятий задействованы абсолютно разные группы мышц, причем именно тех, которые чаще всего используются человеком в быту.

Это принципиальное отличие от силовых упражнений более эффективно развивает мускулатуру тех групп мышц, которые позволяют улучшить координацию движений и осанку, повысить выносливость и тонус организма в целом.

Также в число достоинств занятий Interval Functional следует отнести возможность активного развития по мере возрастания нагрузок. Чередование различных упражнений, включая силовые, постоянный прирост веса снарядов и повышенная интенсивность самих занятий обеспечивают максимальный результат при вполне разумных и адекватных нагрузках.

Зачем это нужно

Самый весомый аргумент в пользу Interval Functional – разнообразие. Благодаря индивидуальному подходу каждый занимающийся получает равномерную нагрузку на все группы мышц, благодаря чему тело развивается органично. При тех же силовых нагрузках эффект достигается исключительно в одном определенном направлении, да и уровень напряжения во время таких занятий гораздо выше.

За счет этого занятия Interval Functional можно назвать идеальным вариантом для тех, кто не стремится к спортивной карьере, но все же хочет «создать» себе безупречное тело – стройное, подтянутое и выносливое, готовое к большинству стандартных нагрузок, которые встречаются повсеместно.

Interval Functional в «Гран-При»

Занятия в нашем фитнес-центре удовлетворят запросы каждого клиента, поскольку мы предлагаем индивидуальный подход. Необходимый уровень нагрузок и подбор конкретных упражнений в процессе тренировок позволит достичь отменного результата в достаточно короткие сроки.

Тренеры по направлению Interval Functional

Маргарита Рева

Маргарита Рева

Закажите тур по
фитнес клубу «Гран-При»

  1. Пожалуйста, заполните все поля, и менеджер «Гран-При» свяжется с вами в ближайшее время.